четверг, 2 апреля 2009 г.

Об этом блоге

Как видно из названия, этот блог посвящен MMORPG eve-online. В нём я планирую выкладывать свои мысли об игре, нубские и не очень, а также переводы англоязычных статей и гайдов.

К сожалению, в рунете довольно мало актуальной информации о eve: большинство русскоязычных гайдов в той или иной мере устарело, а обсуждения на форумах зачастую содержат немало флуда и оффтопа - читать всю эту кучу постов, чтобы найти нужный кусочек информации, бывает очень утомительно. Здесь же я буду постить исключительно то, что актуально на момент написания поста.

Напишу сразу о личном игровом опыте. На текущий момент имеется в наличии трехлетний чар, ачурка, занимался всю игру исключительно пве и производством/торговлей, состою в "карманной" корпорации, имею рисёч-пос в хайсеке. Многооконную игру не приемлю в принципе, поэтому альтов нету (ну, кроме трейдера Жите на том же аккаунте, конечно). Не скажу, что я совсем уж carebear - эксплорейшен в лоусеках и торговля в нулях все ж не самые безопасные занятия, но пвп я активно избегал (поэтому если в этом блоге я начну постить мега-папские рассуждения о пвп, можете смело посылать меня в небезызвестную систему Kheram).

Комментариев нет:

Отправить комментарий